Креветки, сыр и баклажаны прошли контроль в новом ролике METRO

Рекламную кампанию разработало рекламное агентство Ogilvy Ukraine
#Pro.Обзор
2830
24 января 2019
Рекламную кампанию разработало рекламное агентство Ogilvy Ukraine

Торговая компания Metro Cash & Carry выпустила новый ролик, сделав фокус на контроле качества в магазинах. В центре сюрреалистического видео охранники проверяют на брак главных гостей универсамов METRO — товары.

Таким веселым способом бренд показывает, что в каждом магазине измеряют температуру фруктов и овощей – отклонение в пять градусов означает, что они не попадут на полки. Над 3D-анимацией Ogilvy вместе с польской студией.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1442

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: