«Мама лучше знает»: новая кампания пробиотика «Оптилакт»

Рекламу разработало украинское креативное агентство R agency
#Pro.Обзор
2918
1 февраля 2019
Рекламу разработало украинское креативное агентство R agency

В серии роликов о пробиотике «Оптилакт» агентство R agency защищает мам от надоедливых «экспертов», ограждающих детей от бактерий и антибиотиков.

Творческая группа:

R agency

Creative Group Head – Dima Liutyi
Junior Art Director – Alisa Mezhenska
Designer – Arman Enokyan
Copywriter – Alena Krapivka
Account Manager – Maria Ursta
CEO – Oleksiy Provorotskyy

Adrenalin Production

CEO – Olga Belich
Producer – Anastasiya Grigorash
Director – Oleg Tomin
DOP – Vlad Voronin
1AD – Nadia Lyudchik
Art director – Vladimir Cheremis
Stylist – Inna Chumachenko
Producer assistant – Аnna Kau
Head of Production: Wizard Post Production – Nikolay Kashenko

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1442

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: