«Игра престолов» объединилась с Bud Light и сняла ролик для «Супербоула»

Рекламная кампания набрала уже более 4,6 млн просмотров на официальном канале Game of Thrones на YouTube
#Pro.Обзор
2239
5 февраля 2019
Рекламная кампания набрала уже более 4,6 млн просмотров на официальном канале Game of Thrones на YouTube

Американский канал HBO объединился с пивным брендом Wieden+Kennedy ради продвижения восьмого сезона «Игры престолов» и пива Bud Light. Минутный ролик с необычной концовкой выпустили ролик во время матча Super Bowl.

Продакшн ролика объединил более 25 человек из команды «Игры престолов» под руководством режиссера Дэвида Наттера. Он также снимал известный эпизод сериала «Рейны из Кастамере» вместе с другими режиссерами.

Официальная премьера финального сезона «Игры престолов» состоится 14 апреля на канале HBO.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
14404

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: