Diesel высмеял инфлюенсеров в новой кампании

Итальянский бренд любит нарушать правила
#Pro.Обзор
2750
5 февраля 2019
Итальянский бренд любит нарушать правила

И на этот раз компания заявляет, что инфлюенсером быть плохо. У лидеров мнений могут быть сотни тысяч фолловеров и они могут получать миллионы лайков, но Diesel убедительно доказывает, что инстаграмная жизнь не так прекрасна. Кампания от Publicis Italy сравнивает инфлюенсеров с фолловерами и призывает зрителей именно к этому статусу. Потому что именно фолловеры живут реальной жизнью, в дениме от Diesel.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в дизайне, Тренды 2024, PRO.ОБЗОР
7 трендов в дизайне, на которые стоит обратить внимание в 2024 году
Дизайн в детском стиле рисования мелками, «шумная» постобработка, психоделическое безумие и другие тенденции в нашем обзоре
3743

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: