.

Креативные принты от Sept.info призывают отказаться от «быстрых новостей»

Рекламный проект создала швейцарская студия дизайна cavalcade
#Pro.Обзор
1977
0
8 февраля 2019
Рекламный проект создала швейцарская студия дизайна cavalcade

Дональд Трамп вместо бургера, дети из неблагополучных семей вместо газировки и солдаты вместо картофеля фри: новая печатная реклама для портала Sept.info. В принтах СМИ связывает так называемые «быстрые новости» с фастфудом и призывает людей поддержать медленную аналитическую журналистику. По мнению Sept.info, люди начинают забывать, что «настоящая журналистика требует времени». Именно такой слоган от агентства cavalcade стал центральным посылом кампании.

Креативные принты, Журналистика, Sept.info, Cavalcade

Креативные принты, Журналистика, Sept.info, Cavalcade

Креативные принты, Журналистика, Sept.info, Cavalcade

Рекламное агентство: cavalcade, Женева, Швейцария
Креативный директор / Арт-директор: Жюльен де Пре
Креативный директор / копирайтер: Дэвид фон Риттер
CGI: Radoxist Studio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
10746 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: