Креативные принты от Sept.info призывают отказаться от «быстрых новостей»

Рекламный проект создала швейцарская студия дизайна cavalcade
#Pro.Обзор
2730
8 февраля 2019
Рекламный проект создала швейцарская студия дизайна cavalcade

Дональд Трамп вместо бургера, дети из неблагополучных семей вместо газировки и солдаты вместо картофеля фри: новая печатная реклама для портала Sept.info. В принтах СМИ связывает так называемые «быстрые новости» с фастфудом и призывает людей поддержать медленную аналитическую журналистику. По мнению Sept.info, люди начинают забывать, что «настоящая журналистика требует времени». Именно такой слоган от агентства cavalcade стал центральным посылом кампании.

Креативные принты, Журналистика, Sept.info, Cavalcade

Креативные принты, Журналистика, Sept.info, Cavalcade

Креативные принты, Журналистика, Sept.info, Cavalcade

Рекламное агентство: cavalcade, Женева, Швейцария
Креативный директор / Арт-директор: Жюльен де Пре
Креативный директор / копирайтер: Дэвид фон Риттер
CGI: Radoxist Studio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в дизайне, Тренды 2024, PRO.ОБЗОР
7 трендов в дизайне, на которые стоит обратить внимание в 2024 году
Дизайн в детском стиле рисования мелками, «шумная» постобработка, психоделическое безумие и другие тенденции в нашем обзоре
3699

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: