.

ASMR от Mastercard: платежная система создала свою звуковую айдентику

Официально компания представит фирменную музыку во время недели премии Грэмми
#Pro.Обзор
2074
11 февраля 2019
Официально компания представит фирменную музыку во время недели премии Грэмми

Еще в январе 2019 года Mastercard провел рестайлинг логотипа компании. Теперь же бренд представил новую звуковую айдентику.

Раджа Раджаманар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard

— Мы поставили перед собой амбициозную цель — создать мелодию Mastercard такой, чтобы она была выразительной и аутентичной, но при этом легко адаптированной во всем мире и в разных жанрах. Важно, чтобы наша звуковая айдентика не только укрепляла присутствие бренда, но и с легкостью воспринималась во всем мире.

Над созданием фирменной музыки Mastercard работали известные музыканты, в том числе и гитарист Майк Шинода, участник группы Linkin Park. В аудиоайдентике использовали различные инструменты и ритмы, они позволяет представить мелодию Mastercard в нескольких уникальных стилях: оперном, кинематографическом и игровом. Мелодия Mastercard является основой звуковой архитектуры компании и будет распространяться во многих форматах: от музыкальных партитур, звуковых логотипов и рингтонов до сигнала приема платежей на POS-терминалах.

«Что я больше всего люблю в мелодии Mastercard — то, насколько она гибкая и адаптивная к разным жанрам и культурам», — сказал Майк Шинода. — Приятно видеть большой бренд, который выражает себя через музыку для укрепления взаимодействия с людьми».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лучшие рекламные вирусы мира
Лучшие рекламные вирусы мира
13947

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: