.

«Што занадта, то не добра». Корпоративный календарь-2019 для группы компаний Concept

#Pro.Обзор
2046
12 февраля 2019

Задача

Разработка креативного дизайна корпоративного календаря

Решение

В преддверии праздников всегда хочется презентовать коллегам и клиентам что-то особенное. Именно с такой целью создаются корпоративные календари — оригинальное поздравление и вместе с тем украшение рабочего стола или стены офиса на будущий год.

Группа компаний Concept — не «сапожник без сапог»

Мы каждый год вкладываем частичку своей души и щедро приправляем ее креативом при создании корпоративного календаря. 2019 год — не исключение. Следуя модным тенденциям, мы создали календарь на белорусском языке со слоганом «Што занадта, то не добра». Его главная идея — актуальная проблема для длительных новогодних праздников — утренняя борьба с похмельем. Мы представили 12 иллюстрированных вариантов, как с этой напастью борются в разных странах:

  • в Беларуси и России пьют огуречный рассол,
  • в Норвегии роль рассола играют жирные сливки или молоко,
  • а в Италии — кофе.

Можно испытать на себе каждый описанный способ и решить, что же лучше — исконно белорусская и русская традиция или советы от жителей других стран.

Креатив, Дизайн календаря, Беларусь, ConceptКреатив, Дизайн календаря, Беларусь, ConceptКреатив, Дизайн календаря, Беларусь, ConceptКреатив, Дизайн календаря, Беларусь, ConceptКреатив, Дизайн календаря, Беларусь, ConceptКреатив, Дизайн календаря, Беларусь, Concept

Творческая группа

Менеджер проекта — Анна Самостроенко
Художник-иллюстратор — Александр Винокуров
Дизайнеры — Юлии Кизенкова и Денис Глаз
Копирайтер — Алеся Василенко

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лучшие рекламные вирусы мира
Лучшие рекламные вирусы мира
14282

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: