.

Лионель Месси и Мохаммед Салах поборолись за последнюю баночку Pepsi в новом ролике

Видео опубликовано на официальном канале Pepsi MAX
#Pro.Обзор
2035
12 февраля 2019
Видео опубликовано на официальном канале Pepsi MAX

Производитель безалкогольных напитков PepsiCo запустил глобальную кампанию, продвигая и новый слоган #fortheloveofit. В качестве лиц бренда выступили футболисты Лионель Месси и Мохаммед Салах.

В 30-секундном рекламном ролике спортсмены посоревновались за последнюю баночку Pepsi MAX, показывая друг другу трюки с футбольными мечами.

В рамках кампании были сняты короткие видео для соцсетей. В них Месси и Салах также порадовали фанатов идеальными футбольными маневрами.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от UEFA Champions League (@championsleague)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от UEFA Champions League (@championsleague)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

креативная наружная реклама
Наружная реклама: обзор креативного outdoor
Современный мир переполнен самыми разнообразными примерами рекламы: ролики, баннеры, афиши и щиты.
14306

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: