Сергей Шнуров снялся в новом ролике «Святого источника»

В связи с кампанией «Святой Источник» запустил акцию #трипонольпять
#Pro.Обзор
3324
14 февраля 2019
В связи с кампанией «Святой Источник» запустил акцию #трипонольпять

Производитель бутилированной воды «Святой источник» выпустил кампанию с Сергеем Шнуровым. В рекламном ролике музыкант группы «Ленинград» рассказал о пользе воды и предложил покупателям выпивать три полулитровых бутылки воды каждый день. Видео опубликовано на официальном YouTube канале бренда.

«Пейте 3 по 0,5 природной воды «Святой Источник» каждый день, и выигрывайте подарки от Сергея Шнурова. Ставьте лайки, делитесь и пишите в комментариях, как вы пьёте», говорится в сообщении бренда под видео.

Победителей акции ждет синяя гитара с автографом Сергея Шнурова и два билета на концерт певца.

Сергей Шнуров, Святой источник, Рекламный ролик

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3888

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: