«Лучше спите» — IKEA провела редизайн вагона для новой кампании

Акция создана благодаря агентству Instinct, входящему в BBDO Group
#Pro.Обзор
2950
15 февраля 2019
Акция создана благодаря агентству Instinct, входящему в BBDO Group

Рекламный ролик, Редизайн, Акция, Instinct, IKEA, BBDO Group

Российский офис кампании IKEA запустил кампанию «Лучше спите», пишет vc.ru. Победитель акции сможет совершить поездку в усовершенствованном вагоне поезда Москва–Санкт-Петербург.

Вагон, оформленный IKEA, отправится из Москвы в Петербург и будет курсировать с 17 февраля по 6 марта 2019 года. В каждом купе — два спальных места, шкаф, телевизор и фирменные закуски. Так бренд показывает, что выспаться можно в любых условиях, если правильно декорировать пространство, — и даже в поезде.

IKEA не в первый раз устраивает акции в честь сна. Так, в январе компания превратила ночной клуб в хостел в новом ролике.

Рекламный ролик, Редизайн, Акция, Instinct, IKEA, BBDO Group

Рекламный ролик, Редизайн, Акция, Instinct, IKEA, BBDO Group

Рекламный ролик, Редизайн, Акция, Instinct, IKEA, BBDO Group

Рекламный ролик, Редизайн, Акция, Instinct, IKEA, BBDO Group

Рекламный ролик, Редизайн, Акция, Instinct, IKEA, BBDO Group

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в дизайне, Тренды 2024, PRO.ОБЗОР
7 трендов в дизайне, на которые стоит обратить внимание в 2024 году
Дизайн в детском стиле рисования мелками, «шумная» постобработка, психоделическое безумие и другие тенденции в нашем обзоре
3728

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: