Студия 36 KADROV потроллила стереотипные ролики IT-компаний

Креативщики из белорусской студии создали видео-инструкцию для айтишников
#Pro.Обзор
2692
15 февраля 2019
Креативщики из белорусской студии создали видео-инструкцию для айтишников

Креативная команда студии полного цикла 36 KADROV создала иронический ролик, в котором высмеяла стереотипы современных видео об IT-компаниях. Видео опубликовано на официальном YouTube канале организации.

Под роликом ребята намекнули, что креатив и хороший продакшн нужно искать не в просторных офисах айтишников, а в студии 36 KADROV: «Очень много IT-компаний создают одинаковые безликие видео. Это странно, учитывая, что IT-продукты выпускаются очень крутые. Если вам не интересно делать что-то необычное, то инструкция вполне сработает для вас».

Константин Наумович, ген. продюсер 36 KADROV

— В новом ролике мы обратили внимание на то, что у большинства IT-компаний одинаковые видео. Однако сами айтишники-то все разные и делают крутые продукты, а видео о них все еще очень безликие. Поэтому мы решили напомнить им, что видео можно делать по-другому.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2893

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: