Новая модель кроссовок Adidas в короткометражных фильмах компании

#Pro.Обзор
2701
17 февраля 2019

Фильмы сняты стратегическим и креативным агентством Brand Articulations & Lore в совершенно разных частях света, но каждый из них представляет собой трансформационную историю о беге.

В Польше группа французских бегунов выслеживает польский клуб экстремального бега Swords, чтобы воссоздать мега-эстафету из Варшавы в Хель под названием To Hel and back. Тем временем в Шанхае так называемые «Бегущие по мусору» сочетают общественный бег с уборкой улиц. Видеоролики презентуют новую модель кроссовок Ultraboost 19.

По материалам mmr

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: