Забота, доверие и понимание. «Пятерочка» и Smetana предложили заполнить «корзину доброты» в новой компании

Ролик, созданный агентством Smetana, продвигает кампанию в помощь нуждающимся
#Pro.Обзор
2317
28 февраля 2019
Ролик, созданный агентством Smetana, продвигает кампанию в помощь нуждающимся

Сеть российских магзинов X5 Retail Group в очередной раз продвигает акцию «Корзина доброты». В новом ролике от «Пятерочки» пенсионеров одаривают не просто чаем и гречкой, а теплом и заботой. Видео опубликовано на официальном канале ритейлера.

В рамках социальной акции покупателям предлагается пожертвовать продукты нуждающимся — социально незащищенным категориям населения.

Товары следует выбирать среди продуктов с длительным сроком хранения. Это могут быть чай, крупы, сахар, макароны, консервы, печенье и растительное масло.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
18464

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: