Бурунов и Нагиев прорекламировали «Тарифище» в новом ролике от МТС

Новичок рекламы оператора теперь снялся в ролике с давним лицом МТС Дмитрием Нагиевым
#Pro.Обзор
4865
1 марта 2019
Новичок рекламы оператора теперь снялся в ролике с давним лицом МТС Дмитрием Нагиевым

«Тарифище» стал еще лучше, и помогать рассказывать о новой возможности тарифа Дмитрию Нагиеву впервые будет Сергей Бурунов.

Известный шоумен, видимо на правах снявшегося во всех предыдущих роликах про тариф, оставил себе легкую роль, а опасные сцены делегировал своему новому партнеру по рекламе.

Сергею придется «выложиться по полной», чтобы продемонстрировать ураганную мощь тарифа. Новый рекламный ролик изобилует реальными взрывами и спецэффектами. Для трюков были использованы: рогатка из двух кранов со стрелами длиной 20 метров, снегоходы, квадроциклы, метатель ножей, огненные кольца, мишень, и специально изготовленный джетпак — персональный сверхлёгкий летательный аппарат вертикального взлёта и посадки.

Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций:

У популярного «Тарифища» появилась возможность раздачи мобильного интернета, что сделало тариф, по словам Дмитрия Нагиева, вообще ураганом. Почувствовать на себе масштаб изменений пришлось Сергею Бурунову, который достойно справился с задачей!

Кампания пройдет на ТВ, в интернете и в салонах МТС. На улицах появятся также плакаты наружной рекламы.

Состав творческой группы:

МТС (клиент)

Наталия Глаголева — директор департамента маркетинговых коммуникаций;
Мария Яковлева — начальник отдела маркетинговых коммуникаций розничного и бизнес рынков;
Музюкина Арина — руководитель направления отдела маркетинговых коммуникаций;
Маилова Дарья — менеджер отдела маркетинговых коммуникаций.

BBDO Moscow (агентство)

Режиссер — Дмитрий Киселев.

По материалам Sostav.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1451

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: