Наслаждаться путешествием: фирменный стиль для авиакомпании Turkish Airlines

Дизайн разработало креативное агентство Imagination, стратегический партнер Turkish Airlines с 2008 года
#Pro.Обзор
2907
11 марта 2019
Дизайн разработало креативное агентство Imagination, стратегический партнер Turkish Airlines с 2008 года

В связи с открытием нового центра в Стамбульском Аэропорту креативное агентство Imagination разработало эксклюзивный дизайн для авиакомпании Turkish Airlines. Новый фирменный стиль будет использоваться в каждом сегменте авиакомпании, начиная от туристических брошюр и заканчивая интерьерами аэропортов, пишет The Drum.

Патрик Рейд, генеральный директор Imagination

— Этим стилем мы надеемся произвести впечатление как на постоянных клиентов Turkish Airlines, так и на новых путешественников.

Фирменный стиль, Логотип, Turkish Airlines, Imagination

Фирменный стиль, Логотип, Turkish Airlines, Imagination

Фирменный стиль, Логотип, Turkish Airlines, Imagination

Фирменный стиль, Логотип, Turkish Airlines, Imagination

Фирменный стиль, Логотип, Turkish Airlines, Imagination

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
3368

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: