Производитель косметики Avon представил новый логотип

Центральной фигурой в логотипе стала перевернутая буква «О»
#Pro.Обзор
3384
12 марта 2019
Центральной фигурой в логотипе стала перевернутая буква «О»

Косметическая компания Avon представила обновленный логотип. Об этом рассказали представители ритейлера в своем Twitter-аккаунте. Сегодня логотип бренда вернулся к стилистике 70-х годов, а шрифт заметно изменился.

Логотип, Avon

Логотип Avon до и после рестайлинга

«Встречайте наш новый логотип! Он отражает веселье, уверенность и символизирует готовность двигаться вперед и обсуждать важные вещи: дружбу, любовь, жизнь, смех. Мы все перетряхнули и вспомнили прошлое. Сможете найти отсылку?», — раскрывают задумку логотипа представители Avon.

Издание Brand New проанализировало, как менялся логотип бреда с момента его образования (в 1886 году), и нашло сходство с фирменным знаком 70-х годов.

Логотип, Avon

Логотипы Avon со дня основания компании

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фильмы для дизайнеров, Кино про креативные индустрии, Кино для дизайнеров и художников, PRO.ОБЗОР
10 фильмов для дизайнеров с впечатляющим визуальным рядом, музыкой и атмосферой
Мы собрали 10 фильмов для дизайнеров, в которых каждый кадр — это произведение искусства, музыка превосходна, а атмосфера непередаваема
4498

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: