Reebok запускает глобальную кампанию по привлечению молодых потребителей

Так бренд показывает, что кроссовки могут быть предназначены не только для спорта
#Pro.Обзор
2711
12 марта 2019
Так бренд показывает, что кроссовки могут быть предназначены не только для спорта

Крупный производитель спортивной обуви и одежды Reebok создал рекламный ролик, нацеленный на миллениалов. Новая реклама от агентства Venables Bell & Partners стала самой крупной кампанией бренда за последние 5 лет, сообщает портал AdAge.

«Узнаваемость нашего бренда в мире очень высокая. Но именно эта аудитория не очень хорошо знает нашу позицию, нашу провокационную точку зрения и наш голос, потому что они не понимают или не знакомы с нашей историей и наследием», — отмечают представители Reebok.

Сейчас компания планирует расширить свою аудиторию за счет тех, кто носит спортивную одежду и за пределами зала. Рекламная кампания стартовала 11 марта, в нее входят три видео. Слоган — «Sport The Unexpected». В первом ролике — «Storm The Court» — девушка прерывает уличную игру в баскетбол, заставив игроков и зрителей танцевать вместе с ней.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3800

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: