Новый фирменный стиль и логотип для технологической компании Onfido

Над проектом работал лондонский офис креативного агентства Koto
#Pro.Обзор
2728
13 марта 2019
Над проектом работал лондонский офис креативного агентства Koto

Анимация нового логотипа для Onfido

Компания Onfido, основанная в 2012 году, использует искусственный интеллект при разработке программного обеспечения. Имея 250 технологов в офисах шести стран мира, они обеспечивают проверку биометрических данных лица для более чем 1500 корпораций. В прошлом месяце Onfido представила новую айдентику и логотип, разработкой которого занималось британское агентство Koto.

В основе обновленного логотипа легла упрощенная фигура человека, помещенного в центре композиции. Таким образом креативщикам удалось изобразить положительный образ компании Onfido, образ, вселяющий открытость, безопасность и доступность. Это уверенный и динамичный символ, который обращает на себя внимание, где бы он ни появлялся.

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Onfido, Koto

Логотип компании Onfido до и после рестайлинга

Помещая абстрактную человеческую фигуру в иконку, обрамленную ассиметричными формами, креативщики переключает внимание от очередной технологичной компании на пользователя.

Для того, чтобы создать абстрактрую, но в то же время грамотную айдентику Koto работали с иллюстратором Натой Шепи и фотографом Кэт Гарсия. Объединившись с ними, они обрели понимание человеческого подхода к целостности и идентичности компании.

«С Кэт мы создали обширную библиотеку изображений: от более наглядного описания продукта до эмоциональной команды и портретов клиентов. А Ната помогла нам воплотить в жизнь сложную природу того, как можно вписать человека в цифровую идентичность. Однако никакая фотосессия, какой бы великолепной она ни была, не смогла бы обеспечить этот ключевой аспект почти невидимой технологии сервиса Onfido», передают представители агентства Koto о том, как создавался фирменный стиль компании.

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Onfido, Koto

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Onfido, Koto

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Onfido, Koto

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Onfido, Koto

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Onfido, Koto

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Onfido, Koto

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Onfido, Koto

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Onfido, Koto

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1447

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: