Украинский ЦУМ отметил свое 80-летие рекламной кампанией

Неразрывная связь поколений, семейные ценности и традиции в кампании ЦУМ
#Pro.Обзор
2849
14 марта 2019
Неразрывная связь поколений, семейные ценности и традиции в кампании ЦУМ

Киевский ЦУМ представил юбилейную рекламную кампанию весна-лето 2019 — «ЦУМ. СКВОЗЬ ПОКОЛЕНИЯ». Таким образом ритейлер решил отметить свое 80-летие. Об этом пишут на сайте ассоциации ритейлеров Украины rau.ua.

Креативная команда ЦУМ отошла от традиционного подхода в создании рекламной кампании и показала главный универмаг Украины через призму его истории и культурного наследия. На первый план вышли живые эмоции реальных людей, их воспоминания о прошлом и рассуждения о настоящем.

Цум, Фотография, Украина, 2016

Впервые героями рекламной кампании ЦУМ стали не профессиональные модели, а представители известных украинских династий: молодые артисты новой волны, арт-деятели и бизнесмены, которые сделали свой личный вклад в развитие Украины.

В съемке кампании приняли участие 15 героев: любимица украинцев народная артистка Ада Роговцева со своей дочерью режиссером Екатериной Степанковой и внучки Дарьи, чемпионка мира по подтягиванию Анастасия Васильченко, внучка Софии Ротару модель София Евдокименко, художница Оксана Левченя со своим сыном Максимилианом Константиновским, владелец сети кофеен ONE LOVE coffee Владимир Задирака со своим отцом, братом и племянником, исполнительный директор отельного комплекса Bursa Kyiv Василий Гроголь, актриса Варвара Лущик, модели Тамара Деркач и Галина Герасимова.

Каждый герой своим примером демонстрирует неразрывную связь поколений, семейные ценности и традиции, которые отражаются в философии ЦУМ в новом сезоне.

Цум, Фотография, Украина, 2016

Евгений Мамай, генеральный директор ЦУМ Киев

— ЦУМ празднует 80 лет в этом году. Это знаковая цифра и сам ЦУМ за это время стал знаковым местом для киевлян и гостей столицы. Этой рекламной кампанией мы хотели переосмыслить ценности, поскольку это уже давно не просто универмаг: ЦУМ – это традиции, это воспоминания, это эмоции поколений. Рекламная кампания – это первое проявление, посвященное 80-летию – нас ждет целый ряд громких проектов.

На фоне минималистичного дизайна герои съемки примерили образы из коллекций весна-лето 2019 от Versace, Jimmy Choo, No21, Red Valentino, Bally, Jil Sander Navy, Alexa Chung, DVF, The Kooples, Nanushka, See by Chloe, Max Mara, Hugo Boss, Eterna, Ted Baker, Pierre Hardy, Jacadi и других.

Цум, Фотография, Украина, 2016

Цум, Фотография, Украина, 2016

Цум, Фотография, Украина, 2016

Цум, Фотография, Украина, 2016

Цум, Фотография, Украина, 2016

Цум, Фотография, Украина, 2016

Цум, Фотография, Украина, 2016

Цум, Фотография, Украина, 2016

Цум, Фотография, Украина, 2016

Цум, Фотография, Украина, 2016

Цум, Фотография, Украина, 2016

Департамент креативных стратегий ЦУМ:

Маруся Коваль;
Карина Бербенец;
София Дутчак;
Дарья Жидко.

Команда фотопродакшена:

Дмитрий Гончаров – фотограф;
Анна Гончарова – стилист;
Дарья Шиндер – ассистент стилиста;
Ирис Онуфриенко – прически;
Наталья Васильева, Евгения Козлова – макияж.
ЦУМ Киев – первый торговый объект формата department store в Украине.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2893

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: