«Похож на дерьмо, но спасает мою жизнь»: кампанию о безопасной велоезде назвали «сексистской»

Задача вдохновить велосипедистов надевать защитные шлемы обернулась гневом
#Pro.Обзор
2241
27 марта 2019
Задача вдохновить велосипедистов надевать защитные шлемы обернулась гневом

Социальная реклама, Рекламная кампания, Германия, 2019

Министерство транспорта Германии навлекло на себя обвинения в сексизме, выпустив кампанию о безопасности передвижения на велосипедах с моделью в нижнем белье и шлеме. И хотя наружная реклама со слоганом «Похож на дерьмо, но спасает мою жизнь» была создана, чтобы вдохновить велосипедистов надевать защитные шлемы, она вызвала противоречия.

Социальная реклама, Рекламная кампания, Германия, 2019

Катя Маст, депутат бундестага, назвала рекламу «непристойной, безвкусной и сексистской». Представитель Министерства транспорта защитил креатив, отметив: «Успешная кампания по безопасности движения должна пробуждать и может вызывать противоречия». На других постерах изображены также и модели мужчины, в шлемах и нижнем белье.

Социальная реклама, Рекламная кампания, Германия, 2019

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

9 примеров креативной печатной рекламы
9 примеров креативной печатной рекламы
Чудеса в печатной рекламе не прекращаются
16837

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: