Онлайн-магазин Ozon обновил логотип и провел ребрендинг

Новый оттенок синего в логотипе и растянутая буква «O»
#Pro.Обзор
2651
2 апреля 2019
Новый оттенок синего в логотипе и растянутая буква «O»

Российский онлайн-ритейлер Ozon провел ребрендинг впервые за четыре года, передает vc.ru со ссылкой на представителя компании. Обновленную коммуникацию, рекламный ролик, логотип, дизайн упаковки и айдентику для компании разрабатывало агенство Redkeds.

«В новой версии логотипа компания убрала «.ru» из названия растянула вторую букву «O», чтобы подчеркнуть гибкость и готовность ритейлера к изменениям, создавать новые продукты», рассказал представитель Ozon.

Сейчас компания готовится к переходу на новый фирменный стиль. По словам сотрудников, период может занять несколько месяцев. Стоимость ребрендинга Ozon не раскрывает.

Фирменный стиль, Рекламный ролик, Ребрендинг, Логотип, Айдентика, Redkeds, ozon

Новый стиль отражает подход ритейлера, предполагающий динамичность, смелость, готовность менять рынок электронной коммерции и быстро реагировать на желания клиентов, говорит представитель Ozon. В компании надеются, что ребрендинг позволит привлечь больше молодой аудитории.

Для продвижения ребрендинга компания 5 апреля запустит рекламную кампанию с роликами, которые будут показывать по ТВ. Содержание этих видео в Ozon опять же не раскрыли.

Фирменный стиль, Рекламный ролик, Ребрендинг, Логотип, Айдентика, Redkeds, ozon

Фирменный стиль, Рекламный ролик, Ребрендинг, Логотип, Айдентика, Redkeds, ozon

Фирменный стиль, Рекламный ролик, Ребрендинг, Логотип, Айдентика, Redkeds, ozon

Фирменный стиль, Рекламный ролик, Ребрендинг, Логотип, Айдентика, Redkeds, ozon

Фирменный стиль, Рекламный ролик, Ребрендинг, Логотип, Айдентика, Redkeds, ozon

Фирменный стиль, Рекламный ролик, Ребрендинг, Логотип, Айдентика, Redkeds, ozon

Фирменный стиль, Рекламный ролик, Ребрендинг, Логотип, Айдентика, Redkeds, ozon

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
18437

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: