Услышать пиццу и ощутить Coca-Cola. Три ASMR-ролика компании

Кампания размещена на официальном YouTube-канале Coca-Cola Россия
#Pro.Обзор
2878
9 апреля 2019
Кампания размещена на официальном YouTube-канале Coca-Cola Россия

Российский офис компании Coca-Cola опубликовал серию рекламных ASMR-роликов. Замысел компании состоял в том, чтобы рассказать о вкусовых преимуществах газировки.

В коротких 15-секундных видео компания делится звуками напитка Coca-Cola и свежеприготовленной еды. Насыщенные ярким видеорядом, три ролика заканчиваются традиционным пэкшотом — «C Coca-Cola вкуснее».

Напомним, ранее Coca-Cola сняла видео, в котором продвигала новый вкус газировки — Orange Vanilla.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фильмы для дизайнеров, Кино про креативные индустрии, Кино для дизайнеров и художников, PRO.ОБЗОР
10 фильмов для дизайнеров с впечатляющим визуальным рядом, музыкой и атмосферой
Мы собрали 10 фильмов для дизайнеров, в которых каждый кадр — это произведение искусства, музыка превосходна, а атмосфера непередаваема
4500

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: