Александр Ревва упал с неба в новом ролике «Билайн» и Contrapunto

Ролик продвигает бюджетный тариф «Анлим» с безлимитным интернетом
#Pro.Обзор
3095
9 апреля 2019
Ролик продвигает бюджетный тариф «Анлим» с безлимитным интернетом

Можно бесконечно долго рассуждать о счастье…

А можно рассказать о нём за 30 секунд. Как это сделала команда Contrapunto в новом ролике «Билайн» о новом беспрецедентном предложении оператора. Безлимитно сидеть в Интернете за 99 рублей, не счастье ли это?

Сюрреалистический сюжет ролика переносит нас высоко над землёй, откуда вместе с Александром Реввой внезапно падает счастье. Ревва приземляется на руки ничего не подозревающей девушке, а безлимитное счастье за 99 рублей — в руки абонентов.

Кампания «Анлим за 99 рублей» включает в себя ТВ-ролик, ООН, OLV и баннеры.

Антон Воловский, руководитель творческой группы, Contrapunto:

— Всё было как обычно. Мы сидели в офисе и работали. И тут нам свалился бриф от «Билайн» про безлимитный интернет за 99 рублей. Я воскликнул: «Какое счастье!» На том и порешили…

Состав творческой группы:

Клиент ПАО «Вымпелком»

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

Креативный директор — Людмила Баушева
Руководитель творческой группы — Антон Воловский
Арт-директор — Алена Аникина
Копирайтер — Юлия Носкова
Продюсер — Анна Черная
Директор по стратегическому планированию — Анастасия Чулюкова
Директор по работе с клиентами — Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
Менеджер по работе с клиентами — Дарья Быкова
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов

Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)

Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая
Ball Park (продакшн)
Режиссер — Тигран Бежанов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2893

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: