.

Новые креативные принты показали к чему ведет нездоровый образ жизни

Рекламу разработало индийское креативное агентство Design Juice
#Pro.Обзор
1922
13 апреля 2019
Рекламу разработало индийское креативное агентство Design Juice

Индийская больница Kasturba hospital выпустила наружную и цифровую кампанию по случаю Всемирного дня здоровья. Сотрудники учреждения надеются, что таким образом они смогут проинформировать большое количество людей о вреде фаст-фуда и последствиях его частого употребления.

«Ожирение сегодня — большая всемирная проблема, которая съедает здоровье каждого любителя фаст-фуда. Таким образом, через визуальный разрыв между пуговицами рубашки мы попытались решить эту глобальную проблему», — высказались в поддержку рекламы креативщики Design Juice.

Волевому сопротивлению больницы ожирению соответствует слоган кампании: «Хватит кормить жир. Начни правильно питаться».

Креативные принты, Kasturba hospital, Design Juice

Креативные принты, Kasturba hospital, Design Juice

Креативные принты, Kasturba hospital, Design Juice

Рекламное агентство: DESIGN JUICE, Бангалор, Индия
Креативный директор: Сандип , Сиддарт Басаварадж
Арт-директор: Сунил Кумар
Копирайтер: Сиддарт Басаварадж
Иллюстратор: Сунил Кумар , Абхиджит
Младший иллюстратор: Рохит
Фотограф: Абхиджит
Стратегия бренда: Sandeep

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Креативная упаковка алкоголя со всего мира
Креативная упаковка алкоголя со всего мира
20 креативных упаковок алкогольной продукции
14453

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: