Мечты о даче: креативные принты и ролик от «Леруа Мерлен»

Создать новую креативную рамку бренду помогло агентство BBDO Moscow
#Pro.Обзор
2946
9 апреля 2019
Создать новую креативную рамку бренду помогло агентство BBDO Moscow

В эфире федеральных каналов можно увидеть ролик первой кампании Леруа Мерлен и BBDO Moscow в новой креативной рамке «Мечты», посвященной открытию дачного сезона.

Ксения Киселева, «Леруа Мерлен»:

— Разрабатывая новую креативную рамку, мы, безусловно, старались идти от клиента. А именно от инсайта, что для каждого человека его дом или дача — очень важное место. Это наша зона комфорта, куда хочется возвращаться после долгого дня. Это в том числе и пространство для реализации идей. Каждый человек хочет, чтобы у него дома или на даче было красиво и удобно — причем так, как нужно именно ему, ведь представления о том, как должно быть, могут отличаться. При этом препятствием для принятия решения о ремонте или обустройстве является страх перед большими расходами, а также сомнения, что это очень сложно — еще ведь нужно знать, как все подобрать и сделать. Тут надежным помощником выступает «Леруа Мерлен» — мы поможем создать дом или дачу вашей мечты, как бы вы себе эту мечту ни представляли. Обеспечить это нам позволяет широчайший ассортимент товаров и готовых решений, большая география магазинов и бесспорно низкие цены.

Рекламный ролик, Леруа Мерлен, Креативные принты, BBDO Moscow

Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Moscow: «Дача» — первый ролик в рамках кампании «Мечты». В нем мы показали несколько ярких, легких, по-настоящему летних историй, вдохновляющих заняться своей дачей. Мы стремились создать нужное настроение и одновременно сказать, что «Леруа Мерлен» — это бренд, который хорошо понимает каждого из нас и помогает реализовать любые дачные мечты, будь то плантация клубники, сад с цветами или идеальный газон для игры в футбол».

В рамках новой кампании BBDO Moscow также создали новый слоган «Сказано. Сделано». Слоган звучит просто и убедительно: если вы задумали обустройство своего дома или дачи, «Леруа Мерлен» поможет вам осуществить это. В нем отражается миссия бренда: сделать доступным для каждого человека ремонт и обустройство своего дома или дачи.

Охватная коммуникация включает в себя ролики для ТВ и digital (30 и 10 сек), OOH, радио и интернет-баннеры. Кампания продлится до середины мая.

Рекламный ролик, Леруа Мерлен, Креативные принты, BBDO Moscow

Рекламный ролик, Леруа Мерлен, Креативные принты, BBDO Moscow

Команда проекта

Клиент: «Леруа Мерлен»

Директор по маркетинговым коммуникациям — Ксения Киселева
Руководитель направления бренд менеджмента — Рина Джаврунова
Руководитель направления медиамикса — Наталья Косюг

Агентство: ВВDO Moscow

HYPE Production

Генеральный продюсер — Илья Джинчарадзе
Режиссер-постановщик — Олег Трофим
Продюсер — Ольга Митина
Второй режиссер — Оксана Кравчук
Ассистент продюсера — Виктория Макарова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2849

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: