LG запустил онлайн-кампанию с пироженкой, брокколи и перцем

В серии роликов показали новую инновационную технологию LG
#Pro.Обзор
2656
10 апреля 2019
В серии роликов показали новую инновационную технологию LG

Производитель электроники LG совместно с агентством MOST Creative Club представили непосредственную рекламную кампанию. В ней креаторы рассказали об уникальности новых холодильников LG со встроенной системой охлаждения DoorCooling, пишет sostav.

Агентство предложило сделать не один ролик, а серию. Требовательную аудиторию решили заинтересовать интеллектуальной игрой и написали такой сценарий, чтобы видео захотелось пересмотреть.

Рекламный ролик, MOST Creative Club, LG

Анна Давыдова, руководитель креативной группы MOST Creative Club:

Мы подумали, что ролики совсем не должны быть похожи на рекламу бытовой техники, поэтому принесли в LG концепцию под названием «Фестиваль короткометражного кино». Каждый ролик снят в узнаваемом жанре, а драматургия строится вокруг новой технологии DoorCooling — вот кто здесь играет главную роль. Такой формат отлично лег и в 20-секундные ролики, и в 6-секундники, которые стали трейлерами к нашим фильмам.

Самым интересным было согласование героев: мы долго искали мальчика, похожего на банан, а в итоге нашли девочку-капкейк. Актеры комично дополняли друг друга, художник-постановщик собрала идеальные декорации, а режиссер с оператором сотворили настоящую магию кино. Получилось бодро и красиво.

Радик Рахимов, креативный продюсер, MOST Creative Club:

Не стали делать обычный продуктовый ролик с кучей CG-кадров холодильника, а придумали три игровые жанровые зарисовки: хоррор, комедию и фильм про супергероев — и все они рассказывают о том, как живут продукты, пока их никто не видит. Съемки прошли гладко, за что спасибо и команде и клиенту, и отдельно художнику-постановщику Даше Григорьевой, которая сделала декорации наполнения холодильника буквально из ничего. Даже жалко, что в таком динамичном монтаже их трудно рассмотреть.

Состав творческой группы:

LG (клиент)

Татьяна Ярощик — руководитель отдела маркетинга бытовой техники LG
Зарина Царакова — старший менеджер по продуктовому маркетингу категории холодильников LG
Никита Нилов — менеджер по диджитал-маркетингу бытовой техники (инхаус-агентство LG HS Ad)

MOST Creative Club (агентство)

Михаил Герасимов — креативный директор
Анна Давыдова — руководитель креативной группы
Роман Ковалев, Павел Мишкин — копирайтеры
Елизавета Ломова — младший копирайтер
Роман Беляков — арт-директор
Радик Рахимов — креативный продюсер
Даниил Филин — директор агентства

Производство

Владимир Ваулин — режиссер
Андрей Венков — второй режиссер
Константин Силаков — оператор
Лиза Джоэл — исполнительный продюсер
Дарья Григорьева — художник-постановщик
Александра Каминер — художник по костюмам
Ксения Шостко — художник по гриму
Яков Мироничев — фокус-пуллер
Станислав Паушев — звукорежиссер
Денис Луканин — монтаж
Дмитрий Литвинов — цветокоррекция
Татьяна Сопп — CG
Сергей Павлов — саунд-дизайн

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2883

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: