Экспресс-логотип бренда для животных «Золотой кот»

Логотип и его визуальное воплощение на упаковке разработала студия Артемия Лебедева
#Pro.Обзор
2798
12 апреля 2019
Логотип и его визуальное воплощение на упаковке разработала студия Артемия Лебедева

Студия Артемия Лебедева, Логотип, Дизайн упаковки

Задача

Задизайнить логотип бренду наполнителей для кошачих туалетов «Золотой кот».

Решение

При создании логотипа дизайнеры студии Артемия Лебедева отталкивались от названия бренда. Главным героем в нем выступил кот, которого отразили в виде метафорического слитка золота с усами. В дополнение к паттерну и логотипу также был разработан фирменный шрифт и айдентика «Золотого кота».

Ко всему прочему креативщики написали бренду ритмичный слоган: «Свежих запахов хранитель, враг зловонья всех сортов — туалетный наполнитель для котов и грызунов. Кто стерильности ценитель, кто привязан к чистоте, покупает наполнитель только в «Золотом коте».

Студия Артемия Лебедева, Логотип, Дизайн упаковки

Студия Артемия Лебедева, Логотип, Дизайн упаковки

Студия Артемия Лебедева, Логотип, Дизайн упаковки

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1465

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: