.

Новый логотип и фирменный стиль для детской книжной платформы Bokiño

Проект подготовила шведская креативная студия Bedow
#Pro.Обзор
1855
15 апреля 2019
Проект подготовила шведская креативная студия Bedow

Фирменный стиль, Логотип, Bokiño, Bedow

Bokiño — это новая цифровая платформа для детских книг, созданная для того, чтобы служить источником вдохновения для родителей и детей до 12 лет. Являясь частью крупнейшего издательства Швеции Albert Bonniers Förlag, компания публикует детские произведения, анонсы на них, а также помогает авторам распространять книги. Объединившись со студией Bedow, Bokiño приобрела свой фирменный стиль, логотип и позиционирование.

Задача

Разработать нейминг, айдентику, стратегию и позиционирование для детской книжной платформы Bokiño.

Решение

Поскольку Bokiño в основном ведет коммуникацию в социальных сетях, было очень важно, чтобы такие маленькие единицы как аватар и логотип имели уникальное визуальное выражение.

Для того, чтобы создать лого, дизайнеры шведской студии разработали новый шрифт. Шесть бук из него легли в основу символа компании, построенном на идее объединения: буквы в логотипе трансформируются в читателей разных возрастов, держащихся за руки.

Слоганом платформы стала фраза: «Для читателей больших и маленьких».

Фирменный стиль, Логотип, Bokiño, Bedow

Фирменный стиль, Логотип, Bokiño, Bedow

Фирменный стиль, Логотип, Bokiño, Bedow

Фирменный стиль, Логотип, Bokiño, Bedow

Фирменный стиль, Логотип, Bokiño, Bedow

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

9 примеров креативной печатной рекламы
9 примеров креативной печатной рекламы
Чудеса в печатной рекламе не прекращаются
13832

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: