Туристический логотип и айдентика для компании «Энджой Камчатка»

Покорить Камчатку в экспресс-дизайне предложила студия Артемия Лебедева
#Pro.Обзор
2305
16 апреля 2019
Покорить Камчатку в экспресс-дизайне предложила студия Артемия Лебедева

Студия Артемия Лебедева, Россия, Логотип, Камчатка, Айдентика

Задача

Задизайнить логотип фирме, организующей индивидуальные и корпоративные путешествия на Камчатку.

Решение

Разрабатывая логотип, паттерн и айдентику для компании, студия Артемия Лебедева сделала акцент на туристическую привлекательность полуострова Камчатка. О том, какие впечатления может подарить туристу бренд «Энджой Камчатка», сотрудники студии описали в ритмичном стиле: «Камчатка — та еще красотка. Там впечатлений просто вал. Вулканы, гейзеры и сопки! Озера, горы, острова! В пейзажах — тайны и загадки. В ландшафте — тысяча фактур. «Энджой Камчатка» по Камчатке устроит всем роскошный тур».

Студия Артемия Лебедева, Россия, Логотип, Камчатка, Айдентика

Студия Артемия Лебедева, Россия, Логотип, Камчатка, Айдентика

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
17395

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: