Бренд Beats представил новую модель беспроводных наушников в рекламном ролике

Коммерческое видео поддержали мировые спортивные звезды
#Pro.Обзор
2184
16 апреля 2019
Коммерческое видео поддержали мировые спортивные звезды

Американский производитель аудиотехники Beats представил альтернативу знаменитым AirPods от Apple — новую модель беспроводных наушников Powerbeats Pro, пишет adindex.

Продукт решили продвинуть за счет рекламного ролика со знаменитостями. В видео снялись баскетболист Леброн Джеймс, теннисистка Серена Уильямс, четырехкратная олимпийская чемпионка по гимнастике Симона Байлз, олимпийский чемпион по боксу Энтони Джошуа и еще 13 профессиональных спортсменов. В качестве режиссера ролика выступил Хиро Мурай, снявший прошлым летом клип This Is America для исполнителя Childish Gambino.

В качестве музыкального сопровождения для ролика выбрали неизданный трек Saw Lightning, написанный музыкантом-мультиинструменталистом Беком (Beck), семикратным лауреатом премии «Грэмми».

Концепт ролика довольно прост: на протяжении минут камера держит в центре беспроводные наушники, что позволяет решить сразу две задачи: показать всех звезд, которых пригласили сниматься в ролике, но в то же время удержать внимание зрителя на продукте. Учитывая, что все звезды выполняют головокружительные трюки, ролик показывает главное качество наушников — они остаются с вами, чем бы вы ни занимались.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

фильмы про маркетинг и рекламу
20 великолепных фильмов про маркетинг, PR и рекламу
В каждом фильме реклама представлена по-своему - это не просто бизнес, а искусство, признак современной цивилизации, философия и способ управления людьми.
49211

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: