Плюсы макияжа в стиле нюд раскрыли в новом ролике Avon с Кристиной Асмус

Ролик, созданный агентством Marvelous, появился на официальном YouTube-канале компании
#Pro.Обзор
2379
17 апреля 2019
Ролик, созданный агентством Marvelous, появился на официальном YouTube-канале компании

Производитель косметики Avon представил кампанию, посвященную своему новому тональному крему Flawless. Об этом пишут на сайте продакшн-студии «Компас». Лицом рекламного ролика стала актриса Кристина Асмус.

По сценарию ролика Avon три главных героини отказываются скрывать свою природную красоту под маской. Ведь истинную женскую красоту можно показать и без наличия огромного слоя косметики. Для решения этих проблем Avon предлагает использовать свой новый матирующий тональный крем, продвигая его в Youtube и Instagram с помощью хэштега #переходинанюд.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
16022

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: