Романтический имиджевый ролик сервиса для премиальных клиентов от «Альфа-банка»

Кампанию для банка подготовило креативное агентство «Ривелти»
#Pro.Обзор
2411
24 апреля 2019
Кампанию для банка подготовило креативное агентство «Ривелти»

«Альфа-банк» обслуживает в «Альфа Private» состоятельных клиентов. В банке решили объяснить философию сервиса и обратились к знакомому агентству «Ривелти», представители которого — генеральный продюсер Дмитрий Богданов и режиссер Сергей Сапрыгин — подробно рассказали о том, как проходили съемки имиджевого ролика для банка. Об этом пишет sostav.

Дмитрий Богданов, генеральный продюсер:

Банк попросил снять имиджевый ролик, подчеркнуть заботу о состоятельных клиентах и их семьях. Это не прямой инструмент продаж. Глупо было бы надеяться, что клиенты с огромным состоянием посмотрят видео и тут же доверят управление своими деньгами. Ролик должен дополнить образ «Альфа Private».

Рекламный ролик, Альфа Банк, Альфа Private, Агентство «Ривелти»

Идея ролика

Агентство предложило снять небольшое кино. По сценарию команда «Альфа Private» подстраивает свидание. Муж заработался и забыл, что обещал встретиться с женой, но в сервисе все предусмотрели: как одеться, на чем добраться, где купить цветы. Организовали и место для свидания. Благодаря команде «Альфа Private» все получилось само собой.

Сергей Сапрыгин, режиссер:

Изначально стояла задача создать ролик для рекламы сервиса «Альфа-банка». Но мы не хотели снимать традиционное корпоративное видео, где довольные люди в офисе рассказывают, какие они молодцы. Хотели снять настоящую историю, тем более для действующих клиентов. Поэтому ушли в кино.

Рассматривали шесть идей: кто-то хотел больше экшена, кто-то — любви. Так в ролике появились приключения и романтика.

Подготовка

Историю решили снимать в духе бондианы, поэтому пригласили Сергея Сапрыгина — режиссера, который живет в Англии.

Дмитрий Богданов, генеральный продюсер:

Сотрудничество с Сергеем было дополнительным вызовом. Это режиссер с международным опытом, и ему требовались соответствующие условия работы. Мы справились.

Скаутинг локаций, кастинг и прочие вещи вроде образа героев обсуждали по видео или почте и утверждали на расстоянии.

Когда режиссер просил найти локацию, ассистенты отбирали, фотографировали и присылали варианты. Режиссер говорил, подходят они или нет. Высказываться могли и продюсеры, например, если место не подходило из-за логистики. В Москве режиссер просмотрел все локации, чтобы продумать, в какой последовательности снимать сцены.

Кастинг проходил в три этапа. Сначала команда «Ривелти» отбирала анкеты и согласовывала их с режиссером по почте. Потом был кастинг без режиссера, который тоже записывали, чтобы обсудить на расстоянии. Последним этапом был кастинг с режиссером, на нем смотрели, как актеры выглядят вместе.

Рекламный ролик, Альфа Банк, Альфа Private, Агентство «Ривелти»

Дмитрий Богданов, генеральный продюсер:

Звезд привлекать не стали. Чтобы зритель не отвлекался и мог представить себя на месте героев, взяли опытных, но не примелькавшихся актеров.

Съемка

Снимали в офисе, лифте, театре, на парковке и улице в двух местах.

Дмитрий Богданов, генеральный продюсер:

У нас было всего два месяца на производство. Это немного, ведь надо придумать историю, согласовать, внести правки, написать сценарий, снова согласовать и внести правки, определиться с локациями, актерами и реквизитом, еще раз что-то скорректировать и, наконец, снять, собрать, озвучить и покрасить ролик. Поэтому снимали быстро.

Вот как проходила съемка:

Случались и казусы. Например, из-за загруженности режиссера и оператора съемки начали только в первые выходные сентября. Это были дни выборов. Сразу несколько локаций оказались недоступны. Одну сцену планировали снимать в университете, но все университеты в городе отдали под выборы. Пришлось заменить на театр.

Сергей Сапрыгин, режиссер:

Театр стоял напротив еще одного выборного участка с концертной площадкой и народными гуляниями. А мы звук на улице писали. Удивительно, но по команде «Мотор!» концерт прекратился. Мы, конечно, еще ходили, спрашивали, можно ли не говорить в микрофон.

Дмитрий Богданов, генеральный продюсер:

Искали помещение, которое помнит прошлое, и театр хорошо для этого подошел. Мы только переделали его под кинотеатр, да и то не сильно, потому что экран уже был. На постпродакшене оставалось удалить афиши спектаклей и предметы, которые театр запретил трогать. В итоге графика незаметна, и это отдельный кайф.

Что в итоге

Удалось пригласить режиссера с международным опытом, организовать нормальный творческий процесс и снять небольшое кино.

История может развиваться дальше, если банк захочет ее продолжать. Эта идея универсальная, она задумывалась так, чтобы стать масштабируемой.

Состав творческой группы:

Агентство Ривелти (креатив и продакшн):

Дмитрий Богданов — генеральный продюсер и арт-директор
Сергей Сапрыгин — режиссер-постановщик
Иван Соломатин — оператор-постановщик
Олег Фролов — звукооператор
Анастасия Обыночная — художник по костюмам
Екатерина Ипокова — художник по гриму
Ирина Пронкина — руководитель производства
Денис Смирнов — монтаж
Станислав Местюков — графика
Станислав Паушев — саунддизайн
Ирина Щербович-Вечер — продюсер

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Плагиат студии артемия лебедева
11 примеров может плагиата, а может и не очень от Студии Артемия Лебедева
Кто-то скажет, что «совсем нетрудно дойти до такого хода самостоятельно - не обязательно воровать», однако, иногда сходство очень поражает.
40803

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: