Строительный торговый дом «Петрович» и агентство Contrapunto перемотали ремонт

Кампания стартовала 1 апреля 2019
#Pro.Обзор
2840
24 апреля 2019
Кампания стартовала 1 апреля 2019

Ремонт не станет прыжком в бесконечность, если правильно его начать — с покупки строительных материалов в магазинах «Петрович». Строительный торговый дом «Петрович» запустил серию роликов в рамках новой рекламной кампании «Начало». Креативную концепцию разработала команда агентства Contrapunto.

История одного ремонта рассказывается в обратной хронологической последовательности: после счастливого момента «запуска» кота герои переживают перипетии ремонта и возвращаются к началу — в магазин «Петрович».

Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович»:

— «Петрович» всегда честен перед своим покупателем. Мы не рисуем в кадре счастливую семью, которая после ремонта выглядит также, как после отпуска. Ремонт – это всегда сложно и выматывающе. И каждый сервис в «Петровиче» заточен на то, чтобы помочь человеку закончить его как можно быстрее и без лишних хлопот.

Кристина Денина, креативный директор агентства Contrapunto:

— Как и во всех предыдущих кампаниях для «Петровича», нам было важно придумать историю, которая бы правдиво рассказывала о тех, кто отважился на ремонт. Частью кампании стала серия 6-секундных прероллов, которая рассказывала идею кампании в лаконичной изобретательной форме. Шторка между началом и концом ремонта, была привязана к шкале просмотра YouTube. Так нам удалось сделать нетривиальную интерпретацию классического рекламного приема «было-стало».

Прероллы:

Состав творческой группы:

СТД «Петрович» (клиент):
Директор по Маркетингу — Игорь Колынин
Руководитель отдела рекламы – Мария Артамонова
Руководитель группы продвижения и коммуникаций – Надежда Авдеева

Contrapunto (креатив):
Креативный Директор — Кристина Денина
Старший арт-директор — Алексей Павлов
Директор по работе с клиентами — Ольга Комова
Продюсер — Анна Черная

Stink (продакшн)
Режиссер — Ben Whitehouse

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2892

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: