Крафтовость и экологичность — фирменный стиль для фермерского рынка «Город-Огород»

Брендинг со слоганом «Все свое!» создало креативное агентство Punk You Brands
#Pro.Обзор
3335
26 апреля 2019
Брендинг со слоганом «Все свое!» создало креативное агентство Punk You Brands

Фирменный стиль, Слоган, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, «Город-Огород», PUNK YOU BRANDS

Клиент

Компания, которая занимается организацией пространства для торговли экологически чистой фермерской продукцией.

Задача

Разработать бренд современного рынка «у дома» европейского формата.

Решение

Все, что ты собираешься делать с фруктами и овощами, — это то, что ты пробуешь с настоящей свежей едой. Команда агентства отразила в бренде «Город-Огород».

Фирменный стиль, Слоган, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, «Город-Огород», PUNK YOU BRANDS

В разработанном нейминге отражена неразрывная связь города и фермерского хозяйства. Слово «огород» ассоциируется со свежими натуральными продуктами. Это не маленький рынок, это целый современный город. Мнемонический прием в запоминании.

Дескриптор «Фермерские лавки» еще более ясно представляет аудитории о том, что она ждет в этом месте. Слоган «Все свое!» требует от нас свежей и экологической продукции, а также от продавцов и фруктов, где каждый продавец обязательно должен делать акцент на том, что это все нужно со своей огородой. Эта фраза выступает гарантом качества и свежести.

Фирменный стиль, Слоган, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, «Город-Огород», PUNK YOU BRANDS

Для бренда был разработан дружелюбный фирменный стиль. Логотип представляет собой шрифтовое написание названия. Фирменный цвет — зеленые оттенки молодой травы, которая вызывает ассоциации с экологичностью. Формы логотипа округлые, мягкие и приятные.

Фирменный стиль, Слоган, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, «Город-Огород», PUNK YOU BRANDS

Овощи в супермаркетах выглядят идеально, а у каждого овоща всегда найдутся какие-то изъяны: помятый бочок или пятнышко. Поэтому мы выражаем натуральность в фирменном стиле через неидеальность формы.

Точно так же невозможно оторвать руки двумя одинаковыми кусочками бумаги. Ручная работа. Изображения овощей и фруктов изготавливаются вручную из цветной бумаги без использования ножниц. Они создают впечатление «настоящей» и «крафтовости».

Фирменный стиль, Слоган, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, «Город-Огород», PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Слоган, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, «Город-Огород», PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Слоган, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, «Город-Огород», PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Слоган, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, «Город-Огород», PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Слоган, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, «Город-Огород», PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Слоган, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, «Город-Огород», PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Слоган, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, «Город-Огород», PUNK YOU BRANDS

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: