Крафтовость и экологичность — фирменный стиль для фермерского рынка «Город-Огород»

Брендинг со слоганом «Все свое!» создало креативное агентство Punk You Brands
#Pro.Обзор
2724
26 апреля 2019
Брендинг со слоганом «Все свое!» создало креативное агентство Punk You Brands

Фирменный стиль, Слоган, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, «Город-Огород», PUNK YOU BRANDS

Клиент

Компания, которая занимается организацией пространства для торговли экологически чистой фермерской продукцией.

Задача

Разработать бренд современного рынка «у дома» европейского формата.

Решение

Все, что ты собираешься делать с фруктами и овощами, — это то, что ты пробуешь с настоящей свежей едой. Команда агентства отразила в бренде «Город-Огород».

Фирменный стиль, Слоган, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, «Город-Огород», PUNK YOU BRANDS

В разработанном нейминге отражена неразрывная связь города и фермерского хозяйства. Слово «огород» ассоциируется со свежими натуральными продуктами. Это не маленький рынок, это целый современный город. Мнемонический прием в запоминании.

Дескриптор «Фермерские лавки» еще более ясно представляет аудитории о том, что она ждет в этом месте. Слоган «Все свое!» требует от нас свежей и экологической продукции, а также от продавцов и фруктов, где каждый продавец обязательно должен делать акцент на том, что это все нужно со своей огородой. Эта фраза выступает гарантом качества и свежести.

Фирменный стиль, Слоган, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, «Город-Огород», PUNK YOU BRANDS

Для бренда был разработан дружелюбный фирменный стиль. Логотип представляет собой шрифтовое написание названия. Фирменный цвет — зеленые оттенки молодой травы, которая вызывает ассоциации с экологичностью. Формы логотипа округлые, мягкие и приятные.

Фирменный стиль, Слоган, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, «Город-Огород», PUNK YOU BRANDS

Овощи в супермаркетах выглядят идеально, а у каждого овоща всегда найдутся какие-то изъяны: помятый бочок или пятнышко. Поэтому мы выражаем натуральность в фирменном стиле через неидеальность формы.

Точно так же невозможно оторвать руки двумя одинаковыми кусочками бумаги. Ручная работа. Изображения овощей и фруктов изготавливаются вручную из цветной бумаги без использования ножниц. Они создают впечатление «настоящей» и «крафтовости».

Фирменный стиль, Слоган, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, «Город-Огород», PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Слоган, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, «Город-Огород», PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Слоган, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, «Город-Огород», PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Слоган, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, «Город-Огород», PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Слоган, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, «Город-Огород», PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Слоган, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, «Город-Огород», PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Слоган, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, «Город-Огород», PUNK YOU BRANDS

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
17056

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: