«Услышать Coca-Cola» — новые печатные принты от компании

Проект реализовало британское креативное агентство David
#Pro.Обзор
2234
27 апреля 2019
Проект реализовало британское креативное агентство David

Может ли изображение издавать звук? Таким вопросом задалась компания Coca-Cola и агентство David в новой рекламе. В креативных принтах бренд использовал свою узнаваемость, благодаря которой покупатель сможет «услышать» изображение в голове.

Этот эффект называется синестезией (нейрологический феномен, при котором раздражение в одной сенсорной или когнитивной системе ведет к автоматическому отклику в другой сенсорной системе).

Серия принтов показывает макроизображения классических моментов из видео Coca-Cola: «шипение» пузырьков, звук открывающейся газировки. Таким образом насмотренность фанатов бренда поможет им связать изображение с определенным звуком. По сути, это слуховая иллюзия.

Отметим, что Coca-Cola не является первооткрывателем такой рекламе. Так, в марте в доказательство собственной узнаваемости McDonald’s запустил наружную рекламу с размытыми фотографиями своих блюд.

Креативные принты, David Agency, Coca-Cola

Надпись: попробуй не услышать

Креативные принты, David Agency, Coca-Cola

Надпись: попробуй не услышать

Креативные принты, David Agency, Coca-Cola

Надпись: попробуй не услышать

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
14925

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: