«Услышать Coca-Cola» — новые печатные принты от компании

Проект реализовало британское креативное агентство David
#Pro.Обзор
2860
27 апреля 2019
Проект реализовало британское креативное агентство David

Может ли изображение издавать звук? Таким вопросом задалась компания Coca-Cola и агентство David в новой рекламе. В креативных принтах бренд использовал свою узнаваемость, благодаря которой покупатель сможет «услышать» изображение в голове.

Этот эффект называется синестезией (нейрологический феномен, при котором раздражение в одной сенсорной или когнитивной системе ведет к автоматическому отклику в другой сенсорной системе).

Серия принтов показывает макроизображения классических моментов из видео Coca-Cola: «шипение» пузырьков, звук открывающейся газировки. Таким образом насмотренность фанатов бренда поможет им связать изображение с определенным звуком. По сути, это слуховая иллюзия.

Отметим, что Coca-Cola не является первооткрывателем такой рекламе. Так, в марте в доказательство собственной узнаваемости McDonald’s запустил наружную рекламу с размытыми фотографиями своих блюд.

Креативные принты, David Agency, Coca-Cola

Надпись: попробуй не услышать

Креативные принты, David Agency, Coca-Cola

Надпись: попробуй не услышать

Креативные принты, David Agency, Coca-Cola

Надпись: попробуй не услышать

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1461

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: