Соперничество обострилось: Burger King разместил ироничную рекламу напротив McDonald’s

Сеть разместила билборд напротив McDonald’s, чтобы предупредить о противопожарной безопасности
#Pro.Обзор
2412
30 апреля 2019
Сеть разместила билборд напротив McDonald’s, чтобы предупредить о противопожарной безопасности

Американская сеть фастфуда Burger King вместо очередного билборда выпустила «гриль-борд». Об этом пишет adindex.

Было решено сделать рекламный щит в стиле плаката о противопожарной безопасности. На нем сообщается, что «в случае возгорания» в заведениях Burger King следует укрыться в местах, где «отсутствует огонь» (намек на кафе McDonald’s). Так бренд решил подчеркнуть свое главное отличие от конкурента — то, что блюда в заведениях Burger King готовятся на гриле, то есть на открытом огне.

«Гриль-борд» поставили в Копенгагене, возле ресторана McDonald’s, через дорогу от Burger King. Автор идеи — агентство INGO Stockholm.

Печатная реклама, Баннеры, McDonald’s, INGO Stockholm, Burger King

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

фильмы про маркетинг и рекламу
20 великолепных фильмов про маркетинг, PR и рекламу
В каждом фильме реклама представлена по-своему - это не просто бизнес, а искусство, признак современной цивилизации, философия и способ управления людьми.
48394

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: