Серия иллюстраций и виртуальный мир. Фирменный стиль и бренд-платформа для Liki24.com

Коммуникацию и айдентику разработало украинское digital-агентство Postmen
#Pro.Обзор
2855
3 мая 2019
Коммуникацию и айдентику разработало украинское digital-агентство Postmen

Сервис Liki24.com запустился в Украине в ноябре 2017 года. Они первые на фармацевтическом рынке, кто предлагает доставку лекарств, при этом показывая цены на препараты и наличие в режиме реального времени в более чем 3000 аптек.

Бизнес задача

Бренды в фармацевтической сфере, как правило, мало чем отличаются друг от друга. Те же таблетки. Тот же скучный стиль. Та же коммуникация – у меня самые низкие цены. Целью Postmen было разработать бренд героев, которые станут частью коммуникации бренда, обещая потребителю совершенно новый опыт внутри игровой вселенной.

Фирменный стиль, Украина, Логотип, Айдентика, Postmen, Liki24.com

Инсайт

Аудитория Liki24.com – это активные интернет пользователи, которым важен фан, интерактивность и легкость — без акцента на негатив.

Big Idea

Создать для Liki24.com уникальную вселенную, которую населяют клетки, микроорганизмы и микроэлементы. У персонажей — похожие на наши проблемы и жизненные истории, потому их образы мгновенно вызывают отклик в сердцах клиентов.

Фирменный стиль, Украина, Логотип, Айдентика, Postmen, Liki24.com

Фирменный стиль, Украина, Логотип, Айдентика, Postmen, Liki24.com

Среда

Вселенная Liki24.com — проекция нашего мира: от интерьеров аптек и названий городов до окружающих персонажей. Местную “публику” легко соотнести с типажами в аптечных очередях. Холестерин, лейкоцит, витамины, чужеродные тела, клетка, они же — ворчуны, мамы с маленькими детьми, пожилая аптекарша, буйные подростки и другие. У каждого свой характер и своя роль.

Фирменный стиль, Украина, Логотип, Айдентика, Postmen, Liki24.com

Фирменный стиль, Украина, Логотип, Айдентика, Postmen, Liki24.com

Продакшн

Всех персонажей креативщики Postmen создали с нуля. Иллюстраторы воссоздали виртуальный мир, а саунд дизайнер разработал для них не только уникальные звуки и шумы, но и запоминающийся джингл для пекшота.

Вселенная Liki24.com оживает в четырех сюжетах для бамперов на YouTube, а также в анимации для соцсетей бренда.

Мерч

Герои мира Liki24.com живут не только в собственной Вселенной. Они также поселились на курьерских автомобилях сервиса, на его странице в Facebook и даже на ноутбуке CEO Liki24.com Антона Авринского.

Вывод: даже бациллы бывают полезны, если с их помощью рассказать об удобной покупке лекарств в эпоху диджитал.

Фирменный стиль, Украина, Логотип, Айдентика, Postmen, Liki24.com

Фирменный стиль, Украина, Логотип, Айдентика, Postmen, Liki24.com

Фирменный стиль, Украина, Логотип, Айдентика, Postmen, Liki24.com

Фирменный стиль, Украина, Логотип, Айдентика, Postmen, Liki24.com

Фирменный стиль, Украина, Логотип, Айдентика, Postmen, Liki24.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2876

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: