Участники группы «АГОНЬ» снялись в новой ретро-спорт коллекции для PUMA X HAN

Это первое сотрудничество группы со всемирно-известной маркой
#Pro.Обзор
3084
10 мая 2019
Это первое сотрудничество группы со всемирно-известной маркой

Коллекция, Группа АГОНЬ, Бренд одежды, Puma

Музыканты группы «Агонь» Антон Савлепов и Константин Боровский приняли участие в рекламной кампании спортивного бренда в Украине. Это первое сотрудничество группы со всемирно-известной маркой.

Опираясь на успех трех совместных сезонов, PUMA и HAN Kjøbenhavn возвращаются с новой коллекцией SS’20. Поднимая улично-спортивный стиль на новый уровень, капсула из 18 единиц сочетает в себе первоклассную эстетику ручной работы с ретро мотивами спортивной одежды и включает в себя: кроссовки, кеды, футболки, толстовки, олимпийки, штаны, шорты, а также аксессуары – рюкзаки и кепки.

Артисты из группы АГОНЬ, чей сценический образ, профессиональный настрой и лайфстайл сосредоточены на ритме, экспрессии и движении, идеально отображают настроение новой коллаборации, сочетая в себе два основных качества – элегантность и простоту.

В одежде PUMA X HAN SS’20 присутствуют элементы из всех предыдущих коллекций, создавая новый ретро-спорт ассортимент: выцветшая графика ярких винтажных цветов, вдохновленная коллекцией AW’18, полосатые ткани с эффектом выгорания от SS’18 и даже оттенки 80-х, разработанные для AW’17.

Коллекция, Группа АГОНЬ, Бренд одежды, Puma

Коллекция, Группа АГОНЬ, Бренд одежды, Puma

Коллекция, Группа АГОНЬ, Бренд одежды, Puma

Коллекция, Группа АГОНЬ, Бренд одежды, Puma

Коллекция, Группа АГОНЬ, Бренд одежды, Puma

Коллекция, Группа АГОНЬ, Бренд одежды, Puma

Коллекция, Группа АГОНЬ, Бренд одежды, Puma

Коллекция, Группа АГОНЬ, Бренд одежды, Puma

Коллекция, Группа АГОНЬ, Бренд одежды, Puma

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2801

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: