.

Индийские социальные принты призвали снять наушники на дороге

Печатная реклама создана креативным индийским агентством Ogilvy
#Pro.Обзор
1995
0
11 мая 2019
Печатная реклама создана креативным индийским агентством Ogilvy

Фонд безопасности дорожного движения представил в Индии креативные социальные принты. Так компания пытается привлечь внимание к проблеме пешеходов в наушниках.

По мнению организации, слушать музыку в наушниках на дороге так же хорошо, как ходить с завязанными глазами. Ведь люди настолько поглощены музыкой, что не видят и не слышат приближающейся опасности.

«В настоящее время многие люди ходят с наушниками, пересекая дорогу и/или оживленные улицы. Это приводит к несчастным случаям со смертельным исходом, которых можно было избежать. Отключите звук, пока вы находитесь на дороге» — обращаются к индийцам креаторы.

Креативные принты, Road Safety Foundation, Ogilvy

Креативные принты, Road Safety Foundation, Ogilvy

Креативные принты, Road Safety Foundation, Ogilvy

Креативные принты, Road Safety Foundation, Ogilvy

Креативные принты, Road Safety Foundation, Ogilvy

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

фильмы про маркетинг и рекламу
10 великолепных фильмов про маркетинг и рекламу
В каждом из десяти фильмов реклама представлена по-своему - это не просто бизнес, а искусство, признак современной цивилизации, философия и способ управления людьми.
17786 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: