.

Если бы популярные бренды были бы аниме героями

Рожденный в Корее канадский художник под ником Sillvi трансформировал популярные бренды в героев
#Pro.Обзор
2060
0
16 мая 2019
Рожденный в Корее канадский художник под ником Sillvi трансформировал популярные бренды в героев

«Я экспериментировал с разными темами, которые мотивировали вовлечение в социальных медиа, – рассказал Sillvi Bored Panda. – Я пришел к выводу, что люди лучше всего реагируют на то, что им знакомо, к примеру, на уже существующих героев, лого и так далее».

Иллюстрация, Бренды, Sillvi Bored Panda

Иллюстрация, Бренды, Sillvi Bored Panda

Иллюстрация, Бренды, Sillvi Bored Panda

Иллюстрация, Бренды, Sillvi Bored Panda

Иллюстрация, Бренды, Sillvi Bored Panda

Иллюстрация, Бренды, Sillvi Bored Panda

Иллюстрация, Бренды, Sillvi Bored Panda

Иллюстрация, Бренды, Sillvi Bored Panda

Иллюстрация, Бренды, Sillvi Bored Panda

Иллюстрация, Бренды, Sillvi Bored Panda

Иллюстрация, Бренды, Sillvi Bored Panda

Иллюстрация, Бренды, Sillvi Bored Panda

Иллюстрация, Бренды, Sillvi Bored Panda

Иллюстрация, Бренды, Sillvi Bored Panda

Иллюстрация, Бренды, Sillvi Bored Panda

Иллюстрация, Бренды, Sillvi Bored Panda

Иллюстрация, Бренды, Sillvi Bored Panda

Иллюстрация, Бренды, Sillvi Bored Panda

Иллюстрация, Бренды, Sillvi Bored Panda

Иллюстрация, Бренды, Sillvi Bored Panda

Иллюстрация, Бренды, Sillvi Bored Panda

Иллюстрация, Бренды, Sillvi Bored Panda

Иллюстрация, Бренды, Sillvi Bored Panda

Иллюстрация, Бренды, Sillvi Bored Panda

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Печатная реклама, Креативная реклама, PRO.ОБЗОР
25 примеров креативной рекламы, мотивирующей сбросить лишний вес
Cтройная фигура – это обязательный атрибут современной счастливой жизни
12573 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: