Агентство 72andSunny Amsterdam представило новый логотип IKEA

Концепция нового логотипа называется Fönster — с шведского «окно»
#Pro.Обзор
3358
17 мая 2019
Концепция нового логотипа называется Fönster — с шведского «окно»

Фирменный стиль, Логотип, IKEA

Возглавив дизайн-стратегию для IKEA по оптимизации логотипа, специалисты из 72andSunny Amsterdam выпустили динамическое лого под названием The Fönster в рамках системы, которая должна усилить и интегрировать бренд в современные точки контакта.

Со шведского Fönster переводится как «окно» и призвано отразить точку, в которой IKEA контактирует с миром, а мир соединен с IKEA. Прозрачность отражает главные ценности бренда, такие как открытость, любопытство и оптимизм. Fönster дополняет существующий логотип компании. Он будет использоваться для контента, который потребляется не в традиционных каналах. Прозрачный логотип легко интегрируется в digital-контент и создает больше возможностей для интеграции бренда с эмоциональными историями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Плагиат студии артемия лебедева
11 примеров может плагиата, а может и не очень от Студии Артемия Лебедева
Кто-то скажет, что «совсем нетрудно дойти до такого хода самостоятельно - не обязательно воровать», однако, иногда сходство очень поражает.
40041

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: