Lacoste выпустил новую коллекцию в защиту вымирающих видов животных

Продолжив прошлогодний проект бренд вновь заменил легендарный логотип с крокодилом на ряд животных на грани исчезновения в разных странах
#Pro.Обзор
2519
20 мая 2019
Продолжив прошлогодний проект бренд вновь заменил легендарный логотип с крокодилом на ряд животных на грани исчезновения в разных странах

Логотип, Lacoste, fashion

Кампания в защиту животных запущена в рамках трехгодичного сотрудничества со Всемирным союзом охраны природы. В капсульную коллекцию вошли поло с лого 10 видов животных на грани исчезновения. Число футболок создано с учетом количества оставшихся животных. Всего было создано 3520 поло.

Логотип, Lacoste, fashion

Логотип, Lacoste, fashion

Логотип, Lacoste, fashion

Футболки будут продаваться по цене $172,26. Продажи стартуют 22 мая. Партнерство бренда с фондом предполагает увеличение осведомленности о проблеме и сбор средств для сохранения животных.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
18518

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: