Беларусь, а не Белоруссия: блогер Влад Бумага учит правильно называть страну

30 мая почти 5 миллионов инстаграм-пользователей узнали несколько белорусских слов и получили приглашения в Беларусь
#Pro.Обзор
3031
30 мая 2019
30 мая почти 5 миллионов инстаграм-пользователей узнали несколько белорусских слов и получили приглашения в Беларусь

Популярные блогеры – Дима Ермузевич, Юля Годунова, Влад Шудейко и Ильдар Хаббибулин – рассказали своим подписчикам о том, что нравится им в нашей стране, а Влад Бумага напомнил, как правильно она называется.

Влад Бумага, Беларусь, «Белы полюс»

Влад Бумага, Беларусь, «Белы полюс»

Влад Бумага, Беларусь, «Белы полюс»

Блогеры признаются, что вдохновились кампанией бренда “Белы полюс”, который учит иностранцев белорусским словам на упаковках василькового мороженого и в инстаграм-профиле @belypolus. Инициатор проекта планирует также разместить билборды с белорусскими фразами и их переводом на английский язык в аэропорту, возле ж/д вокзала и в других местах скопления иностранцев. Как отмечает заместитель директора по маркетингу “Белага полюса” Максим Журович, цель такой кампании – познакомить иностранца с Беларусью через все “языковые рецепторы”: как васильковое мороженое, так и слова на белорусском языке.

Влад Бумага, Беларусь, «Белы полюс»

Влад Бумага, Беларусь, «Белы полюс»

– Когда иностранцы приезжают в нашу страну, им тут же предлагают поехать в Несвижский замок и попробовать драники, – комментирует Максим Журович. – Мы любим классику, но открываем туристам разные стороны Беларуси. Хотим, чтобы иностранец в комплект к магнитику увез с собой колоритную белорусскую фразу, произнося которую, вспоминал бы вкус и характер нашей страны. Поэтому проводим языковые ликбезы, приглашаем в Беларусь иностранцев и благодарим всех лидеров мнений, которые поддержали и еще поддержат нас в этом деле.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1461

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: