Бодипозитив по-мужски: без «кубиков» и сильных мышц в рекламе бритв

В ролике производителя бритв воспета настоящая мужская красота
#Pro.Обзор
3246
5 июня 2019
В ролике производителя бритв воспета настоящая мужская красота

Компания Dollar Shave Club (производит принадлежности и косметику для бритья) решила показать в своей новой рекламе настоящую мужскую красоту. Об этом пишет портал AdWeek. Ролик был снят к всемирному Дню отца.

Быть отцом — не самое легкое дело. Это отнимает много сил: не остается времени ухаживать за собой, ходить в спортзал. В английском языке даже появился такой термин «dadbod» (от dad’s body), которым в шутку называют обрюзгшие тела «папиков» (со слабыми мышцами и пивными животиками).

Именно такие отцы и стали героями рекламного ролика «MANifique». В нем мужчины средних лет — в полотенцах для душа, халатах и трусах — пытаются эротично танцевать. Звучит песня со словами: «Я усердно работал над своим телом. Оно уникально…». В конце виде появляется слоган: «Какое бы тело у вас ни было, добро пожаловать в наш Клуб».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2889

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: