.

Disney запускает кампанию по защите львов

Проект Protect the Pride приурочен к премьере нового «Короля Льва»
#Pro.Обзор
2239
5 июня 2019
Проект Protect the Pride приурочен к премьере нового «Короля Льва»

Рекламная кампания, Король Лев, Protect the Pride, Lion Recovery Fund

Disney запустила кампанию по защите африканских животных, приурочив ее к предстоящей премьере новой версии мультфильма «Король Лев». Основной целью проекта Protect the Pride станет защита и восстановление популяции львов.

Рекламная кампания, Король Лев, Protect the Pride, Lion Recovery Fund

В рамках кампании студия будет оказывать поддержку фонду Lion Recovery Fund, который планирует вдвое увеличить численность африканских львов к 2050 году. Disney уже пожертвовала организации более 1,5 миллиона долларов и собирается передать ей еще столько же. Также компания привлекла к сотрудничеству несколько десятков лучших экспертов по львам со всего мира, которые помогут разработать план по защите этих животных и представят его на первом форуме Lion Footprint Forum, который пройдет во Всемирном центре отдыха Уолта Диснея во Флориде.

Рекламная кампания, Король Лев, Protect the Pride, Lion Recovery Fund

«Disney стремится поддержать мировые усилия по сохранению львов, и мы верим, что «Король Лев» станет той идеальной историей, которая напомнит нам о роли каждого в создании такого мира, в котором эти величественные животные живут и находятся под охраной», — отметила Элисса Марголис, старший вице-президент студии по социальной ответственности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Печатная реклама, Креативная реклама, PRO.ОБЗОР
25 примеров креативной рекламы, мотивирующей сбросить лишний вес
Cтройная фигура – это обязательный атрибут современной счастливой жизни
13845

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: