.

В Японии сверстали гигантскую газету на песке в рамках борьбы с пластиком

В Японии на пляже ЛИОКО появилась газета «Голос моря» размером 50 на 35 метров, посвященная проблеме загрязнения морей пластиком
#Pro.Обзор
2013
6 июня 2019
В Японии на пляже ЛИОКО появилась газета «Голос моря» размером 50 на 35 метров, посвященная проблеме загрязнения морей пластиком

Япония, Тосихико Хосака, Акция

В газете есть только одна статья, рассказывающая о том, как огромное количество пластиковых бутылок, пакетов и трубочек попадает в море и убивает его жителей. «Восемь миллионов тонн пластика, используемых в повседневной жизни, ежегодно сбрасываются в реки и океаны. Проглотив пластиковый мусор или запутавшись в нем, около 700 видов животных, в том числе морские черепахи, птицы, тюлени и рыбы, пострадали или погибли », — говорится в «Голосе моря».

Также в газете говорится, что после того как пластик попадает в моря, он остается там на сотни лет. Для того чтобы пластиковая бутылка полностью разложилась, нужно от 400 до 600 лет. А потом в мировом океане количество пластика превысит количество рыб и других морских жителей.

Япония, Тосихико Хосака, Акция

Проект призывает людей больше не игнорировать проблему загрязнения и пересмотреть свое потребление пластика, например, использовать вещи повторно и по возможности полностью отказываться от этого материала.

Проект создавал художник Тосихико Хосака вместе со студентами и местными жителями. Для этого им понадобилось 11 дней.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
12196

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: