.

Канада представила новый туристический логотип

Канада представила новую айдентику страны, которая напоминает известный символ «Я люблю Нью-Йорк» Милтона Глейзера.
#Pro.Обзор
2531
23 июня 2019
Канада представила новую айдентику страны, которая напоминает известный символ «Я люблю Нью-Йорк» Милтона Глейзера.

Агентство Destination Canada, которое занимается национальным туристическим маркетингом, представило логотип со словом «Канада» в форме сердца.

Фирменный стиль, Туристический брендинг, Логотип, Канада, Destination Canada

Национальный символ — кленовый лист также присутствует в лого. Буклет бренда описывает логотип как «отражение Канады сегодня». Эмблема «представляет позитивную энергию», а красный цвет отражает «движение и развитие» страны.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

фильмы про маркетинг и рекламу
10 великолепных фильмов про маркетинг и рекламу
В каждом из десяти фильмов реклама представлена по-своему - это не просто бизнес, а искусство, признак современной цивилизации, философия и способ управления людьми.
19707

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: