Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: «вкусные» фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг

Яркий визуальный образ от Fabula Branding
#Pro.Обзор
2917
2 июля 2019
Яркий визуальный образ от Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Fabula Branding, Bulba Frites

Клиент: Bulba Frites

Задача: Разработка бренда торговой сети: логотип и айдентика

Bulba Frites занимается приготовлением и продажей картофеля по-бельгийски в фудтраках и мобильных модулях. Компания нуждалась в отстройке от конкурентов и привлечении новой аудитории, поэтому обратилась к агентству Fabula Branding за созданием яркого визуального образа. Актуальный формат стритфуд, который представляет ТМ, диктовал свои требования к оформлению: торговые объекты должны быть стильными, узнаваемыми и понятными потребителю.

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Fabula Branding, Bulba Frites

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Fabula Branding, Bulba Frites

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Fabula Branding, Bulba Frites

В основе разработанного дизайн-решения — акцентный логотип, делающий фудтрак и модуль заметными издалека. Для брендирования внешней части использованы лаконичные фуд-иллюстрации в стилистике быстрого скетча, рассказывающие о продукте. В качестве фирменных выбраны цвета бельгийского флага, что рассказывает о родине рецепта картофеля.

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Fabula Branding, Bulba Frites

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Fabula Branding, Bulba Frites

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Fabula Branding, Bulba Frites

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Fabula Branding, Bulba Frites

Для внутреннего оформления объектов агентство Fabula Branding провело фотосъемку ассортиментной линейки. Крупные фуд-фото работают на визуальную идентификацию представленных позиций, что обеспечивает потребителю простоту и удобство выбора.

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Fabula Branding, Bulba Frites

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Fabula Branding, Bulba Frites

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Fabula Branding, Bulba Frites

Разработанное решение позволяет забрендировать носители любого формата — начиная от самого торгового объекта и заканчивая упаковкой для продукта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2892

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: