.

Сколько денег потратили туристы и минчане во время II Европейских игр

Главное управление торговли и услуг Мингорисполкома озвучило цифры мультиспортивного форума
#Pro.Обзор
2363
2 июля 2019
Главное управление торговли и услуг Мингорисполкома озвучило цифры мультиспортивного форума

Минск, II Европейские игры

В воскресенье в Беларуси завершился главный спортивный праздник года — II Европейские игры. Специалисты уже начали подводить итоги форума.

Товарооборот — 2,6 миллионов рублей

В частности, стало известно, что товарооборот за время Европейских игр составил 2,6 миллионов рублей. Об этом сообщили Sputnik в Главном управлении торговли и услуг Мингорисполкома (ГУПР).

Такую сумму жители и гости Минска потратили на 15 спортивных аренах, трех фан-зонах и зонах гостеприимства.

Самой посещаемой и прибыльной оказалась фан-зона возле Дворца спорта. Она начала работу за два дня до начала Игр и забрала на себя всю нагрузку, пояснили в управлении. Здесь было заработано свыше 550 тысяч рублей.

Минск, II Европейские игры

Сколько драников съели?

Горячее питание во время Европейских игр продавали в Студенческой деревне, фан-зонах, зонах гостеприимства и на спортивных объектах.

Как сообщили в ГУПР, за десять дней тут было продано около 30 тонн белорусских драников, панских бургеров и дранбургеров. И это не все цифры. Гости съели также выше 23 тонн шашлыка и 36 тонн колбасок и куриных крылышек гриль.

«Наибольшим спросом у гостей пользовались белорусские драники и блюда, приготовленные из них: панский бургер и дранбургер, хот-доги с колбаской и карамелизированным луком, колбаски деревенские, пицца, шашлык, блинчики с начинками, мороженое, квас», — рассказали в управлении.

По части сувениров у туристов лидировали магниты с символикой вида спорта, кружки с орнаментом, блокноты и тетради, напульсники, брелоки, подушки, рюкзаки, бейсболки, майки, спортивные костюмы, носки и, конечно же, мягконабивные игрушки «Лесик».

15 - 50 рублей

Средний чек покупки сувенирной продукции

BTW.BY | II Европейские игры

Но были и свои рекорды: так, в торговой точке в СОК «Олимпийский» российская семья собрала family-look из одинаковых маек, баек и кепок, а также приобрели другие сувениры на сумму 422 рубля.

Более крупные покупки совершали, как правило, представители спортивных команд.

«Например, представили Румынии закупили для своей команды 26 единиц «Лесиков» и 27 единиц футболок на сумму шесть тысяч рублей. В спортивном комплексе «Фалькон клаб» также представители зарубежной спортивной команды приобрели различные сувениры на сумму 980 рублей», — уточнили в ГУПР.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
12199

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: