.

«Никто больше не смотрит ТВ» и другие мифы современного ТВ-рынка

Онно Зонневельд, глава представительства SES Astra в странах СНГ, развенчал мифы о современном рынке телевидения
#Pro.Обзор
2284
3 июля 2019
Онно Зонневельд, глава представительства SES Astra в странах СНГ, развенчал мифы о современном рынке телевидения

ТВ, СНГ, Анализ

Онно Зонневельд, глава представительства SES Astra в странах СНГ во время Дней электронных коммуникаций 2019 (Украина) презентовал доклад и с помощью объективных цифр, развенчал мифы о современном рынке телевидения.

Первый ложный миф − это то, что «никто больше не смотрит ТВ»

Нужно уточнить, что меньше смотрят линейное ТВ, хотя оно все ещё лидирует. Если взять для примера Великобританию, то общее количество минут просмотра телевизионного контента в день даже растет, просто способы его получения диверсифицируется – catch-up TV, DVR, OTT. Одновременно растут продажи телевизоров – происходит как замена старых ТВ, так и появляются новые домохозяйства. В вечерний прайм-тайм, когда просмотр становится семейным или социальным событием телевизоры с большим экраном − однозначные лидеры среди устройств. Эта динамика позволяет прогнозировать, что в ближайшее время появится до полумиллиарда новых цифровых домохозяйств – из них около 300 млн перейдут из аналогового вещания в цифровое, а около 200 млн – новички. Конечно, глобально количество времени смотрения снизилось, но насколько? За 20 лет, с 1995 года, оно снизилось примерно на полчаса – с 3,5 часов до 3 часов в день. Еще очень рано говорить, что никто больше не смотрит ТВ, ведь теперь это происходит в новых форматах.

Миф второй − «все мигрируют в Интернет»

Кто эти все и, что они смотрят? Большая часть домохозяйств, имеющих доступ к Интернету, не могут похвастаться большой передачей данных, а 1,3 млрд домохозяйств в мире вообще не имеют доступа к HD-capable фиксированной связи. Для больших экранов нужна качественная картинка, поэтому даже в Южной Корее, в которой 100% фиксированной широкополосной связи, SkyLife увеличил свое DTH проникновение на более чем 20% южнокорейских домохозяйств.

Третий миф − «никто не тратит деньги на линейное ТВ»

На контент тратится больше денег, а не меньше, а линейное ТВ и OTT растут, но с разной скоростью. В ближайшие 5 лет рынок ОТТ вырастет на $66 млрд, а рынок линейного ТВ – на $32 млрд. При этом 30-40% доходов линейного ТВ «поддерживаются» спутником – он продолжает быть движущей силой генерации доходов. Доходы от линейного ТВ составят 76% всего глобального видео рынка в 2023, а с помощью спутника видео клиенты заработают $150 млрд в 2023 (в 2018 − $139 млрд).

Миф четвертый − «спутник слишком дорогой»

Эффективность спутникового вещания для достижения больших аудиторий неоспорима, ведь стоимость IP доставки увеличивается в зависимости от количества зрителей и времени просмотра, а стоимость доставки через спутник уменьшается с ростом количества абонентов (фиксированная цена при растущем количестве абонентов). Вернувшись к примеру к Великобритании, можно сравнить открытые данные затрат общественного телевидения BBC – стоимость IP доставки индивидуальному абоненту составляет более 6 фунтов в час, а через спутник – 25 пенсов. Чем больше становится экранов, тем выше затраты на IP трафик – и это отличная возможность для роста доли спутника.

ТВ, СНГ, Анализ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

креативная наружная реклама
Наружная реклама: обзор креативного outdoor
Современный мир переполнен самыми разнообразными примерами рекламы: ролики, баннеры, афиши и щиты.
14658

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: